среда, 7 апреля 2010 г.

"Рыбацкая" открытка !

Скоро День Рождения у одного дядечки:):) Долго думала что же такое забабахать... И тут в блоге Cards for you нашла коллекцию картинок для мужчин! Стоило мне ее просмотреть, как я поняла что делать... Дело в том, что именинник - заядлый рыбак... Офоормление придумывала на ходу, только вот фотографии у меня этого дяденьки нет... Но на днях меня должны снабдить ей, а пока вместо нее вставила фотографию модели из журнала:) Очень "оргонично" получилось!!:):) А вот бочонок с рыбой - придумала сама, картинки надыбала вна просторах интернета. Сзади каждой рыбки написано пожелание, на одной из них, согласно тематике, подпись: "большого улова".
На второй фотографии лучше видно, что некоторые элементы на объемном скотче...
Рамочка (так же из коллекции открыток про мужчин) тоже будет объемная, только сначала вставлю туда надлежащую фотографию..
Вот с этой открыткой хотела поучаствовать в конфетке, которую разыгрывает "Cards for you"
Вот, вроде, и все:)

5 комментариев:

  1. Просто супер-пупер-мега-классная открытка получилась!!!
    Дядечки точно понравится! Это я говорю, как профессиональный рыбак с 20 летним стажем и, как рыболов фанат!
    Ты просто молодец! Такое чудо сотворила.
    Удачи тебе в творчестве и новых интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка красивущая! Спасибо за участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за лестные комментарии! ОЧень рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка-супер!Чувствуется,что скрап в нашем городе набирает обороты!

    ОтветитьУдалить
  5. :) Так приятно, что нравится!

    ОтветитьУдалить