среда, 2 июня 2010 г.

Я в 3-ке лучших!:))

Для меня огромнейшим сюрпризом и не менее огромным удивлением стало то, что по итогам задания №8   от Lovely Moments я попала в 3-ку лучших:) Первая моя победа в каком-либо задании!:))) Безумно рада, что моя работа оказалась достойной по мнению ДК!:))) Жалко только, что сейчас у меня времени катастрофически мало, все уходит на подготовку к диплому, да еще меня записали ближе к началу, так что сдавать буду совсем скоро... Ну да ничего! Прорвусь как-нибудь!

5 комментариев:

  1. Я за тебя очень рада, действительно очень красивая работа!!! Удачи и терпения в подготовке к сдаче диплома!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ты молодец! Твоя работа очень достойна! Рада за тебя! Продолжай творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю ! первая но очень важная победа !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!!! Мне очень-очень приятно!:) Огромное спасибо вам за ваши комментарии и поддержку!:)

    ОтветитьУдалить