пятница, 24 сентября 2010 г.

Возвращаюсь!!:)))


Привет всем!!! Я наконец-то смогла (набралась времени!:)) чтобы вернуться к вам) Знаю, не была тут очень долго, но на то были свои причины: Во-первых я 20 августа вышла замуж!)) А до этого были, как вы понимаете предсвадебные хлопоты, а точнее сумасшедшие дни, когда понимаешь, что главный день уже близко, а половину дел еще предстоит сделать... Но ничего, все сделали, свадьба прошла просто здорово!:) Надеюсь, очень надеюсь вскоре порадовать себя и, может быть, вас оформленными фотографиями, но пообещали их нам отдать только 20 октября, так что пока ждем-с...
 Еще я устроилась на работу, и именно туда, куда так хотелось, меня в течение 5 курса института 3 раза звали туда на собеседование, говорили что подхожу, но вакансий пока нет... В общем теперь я работаю по специальности инженером в электросетях!( не зря 5 лет отучилась)) 
 Я понимаю, все это не оправдание, но все-таки времени было совсем мало, к тому же еще я переехала, и все свои скрапштучки перевезла с собой, даже сумела пополнить свой творческий ассортимент,похвастаюсь еще им:)
 Пока хотела показать приглашения, которые сделала на свою свадьбу:





Совсем не сложные приглашения получились, но мне понравились)) А главное - понравились гостям)

Не прощаюсь, буду на связи!:)) 
P.S. Дорогие мои читатели, спасибо вам огромное за терпение, спасибо что не выписались из ПЧ, мне это очень важно! Спасибо еще раз!

12 комментариев:

  1. Катя,какая же ты умница,очень красивые приглашения!Ну фотографии-то покажи,хотя бы любительские пока,хоть чуть-чуть!Плиз!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением !!! ждём тебя с новыми работами.
    И фото очень хочется посмотреть ))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, приглашения очень красивые!!!))ты молодец!)))
    поздравляю со свадьбой!))) желаю счастливых долгих лет совместной жизни!))))
    взаимопонимания, взаимоподдержки и взаимопомощи!)))
    с новой работой!) это здорово, когда находишь себя в трудовой сфере!))))
    с переездом..понимаю тебя, на сколько это хлопотно))
    тоже жду фоток))
    а ещё хотела спросить, до тебя дошла моя посылочка??
    с возвращением!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, Таня, Катюш, спасибо огромное!!!:) Я обязательно выложу фотки!)) Как только к родителям приеду, т.к. тут интернет тормозной, грузит ну ооооочень медленно!
    Кать, да, я все получила! Мне очень понравилась посылочка!:) Спасибоще огромное!))) Очень приятно слышать такие теплые и добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, привет! Ну очень рада что ты возвращаешься! Ты молодчинка! Очень здорово что такие замечательные события произошли в твоей жизни. Желаю вам всего самого теплого, самого хорошего и всего того что называется СЧАСТЬЕМ!
    Поздравляю с работой! Молодец что добилась своего! Надеюсь что тебе нравится!
    Приглашения очень красивые и сделаны с душой!
    Очень женственные что ли...
    И тоже как и другие девочки жду фоток :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, приглашения очень понравились!
    Поздравляю со свадьбой! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько радостных событий! Поздравляю! Пригласительный очень нежные

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем вам за теплые слова! Мне так приятно!!!:) Очень0-очень-очень приятно!:)) Выложить получилось только 1 фотографию..

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились пригласительные!!! Я жалею что одиннадцать лет назад я не знала ничего о скрапе и скрапматериалах... Я бы обязательно сотворила что-то подобное... Теперь буду воплощать мечты на свадьбах детей :-)))))Не скоро правда..

    ОтветитьУдалить
  10. замечательные пригласительные! очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  11. Така ніжна. Мені дуже подобається :)

    ОтветитьУдалить
  12. Золотые ручки нужно иметь, что б такие неженки сделать!!!

    ОтветитьУдалить