четверг, 27 января 2011 г.

Нежданно-негаданно:)))

Не прошло и полугода, как я снова здесь... 
Смех-смехом, но мне ужасно стыдно перед вами, что так редко здесь появляюсь, а точнее отписываюсь, т.к. появиться - еще есть время, а создать пост - не всегда.. Прошу прощения у вас, дорогие мои читатели... И еще, я получила 2 пиф-подарка,а так и не отписалась по ним, в общем зараза я такая!!!((( Я обязательно все отпишу, девочки!!!! 
 И, видимо, из-за того, что меня здесь практически не бывало, один мой читатель убежал от меня. Но я решила не огорчаться, у меня получилось сейчас 90 ПЧ. Круглое число, не правда ли?) В общем готовлю конфетку)). 

P.S. Еще разз прошу прощения, девочки...

3 комментария:

  1. Катя,скромница ты наша,когда покажешь здесь свой альбомчик красивый? Да и ещё наверняка есть что показать?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, возвращайся скорее))) ждем! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька возвращайся! Я тоже очень соскучилась, и тоже тебе ПИФ подготовила :) Ждем и тебя и твои новые работы!!!

    ОтветитьУдалить