воскресенье, 22 мая 2011 г.

Уррррраааааааааааа!!!

Эмоциям моим нет границ, зато есть объяснение! Меня приняли в ДК Challenge-km-shop!!! Вчера как узнала - сидела вновь и вновь перечитывала решение Таши и Катерины, не веря своим лазам. Зато как только в голове уложилось написанное ими - восторгам моим не было предела! Как ненормальная кинулась мужу рассказывать! Он даже опешил от моего словесного и эмоционального напора!)) Но, по нему видно было, что мою радость разлеляет, и даже гордится мной))) Хотя и недолюбливает мои "бумажные заскоки")) В общем как же я рада! И как благодарна!!!) И еще.. читателей-то сотня... Что бы это значило? ))... Конфетке быть!

14 комментариев:

  1. Поздравляю от души!!!
    Хех, я даже знаю, кто сотый читатель)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!:)) И рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,поздравляю! С почином! Проставляться будешь?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо! Я тоже очень рада знакомству!)
    Валентина, спасибоще! Большая ответственность, конечно, но... мечта моя!))
    Светлана, конечно буду!) Вот конфетку комплектовать собираюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, поздравляю! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Alenusik, извини, сразу не ответила.. Так это ты 100-я?:)
    Дина, Юля, спасибо за поддержку!)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! :)
    рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, мои двойные поздравления - ты еще выиграла мое угощение)! Заходи, жду адрес)!

    ОтветитьУдалить
  10. Правда-правда сюрприз? =^_^= Ну все, я счастлива сегодня))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюшка! Поздравляю от всей души :о))
    Ты это заслужила, пусть больше людей увидят твои чудесные работы!

    ОтветитьУдалить