среда, 27 июля 2011 г.

Скетч от Саши №7:)

Всем привет! Что-то я редко пишу, но чес-слово - исправлюсь!:)) Покажу то, что еще не успела выложить.
А сейчас хотела показать то, что у меня получилось по скетчу № 7 в блоге s'Sketches.
Что же мне с собой делать, все выкладываю в последний момент...
Вот раскладка:

И вот оно - моё скрапчество:))


Еще одна страничка в альбом с нашей предсвадебной фотосессии.( Надеюсь он все-таки будет доделан!)






Еще хочу поучаствовать с этой работой в задании "Штампуем" от СкрапLand.
Использовала 5 разных штампов:
find your stile; текст на кармашке, текст слева и справа внизу - Love; что-то типа глобуса, и почтовая печать.

9 комментариев:

  1. О! Круто! У меня в таком стиле не получается, хотя очень хочется :) И если честно, то материалов вечно жалко такую кучу на одну страницу использовать :) Но ничего, научимся :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось!!! спасибо за участие в задании ssketches :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный коллаж получился, я просто в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное!:) Я так рада!!))Подпрыгиваю на стуле сижу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Так много деталек интересных! Очень симпатично получилось! Спасибо за участие в задании от СкрапЛэнд!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто обалденная страничка - гармоничная и в то же время в хорошем смысле бесшабашная немного. Ну очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся работы. Достойные! :))) С удовольствием буду читать блог и впредь. :)

    ОтветитьУдалить