пятница, 2 декабря 2011 г.

Малявочка и шарики:)

Вот и снова я ту:) Привет, девочки!
Стараюсь сдерживать обещания и публикую еще пост, на этот раз с заданиями от творческого клуба "Просто сделай", первое из которых было опубликовано больше недели назад, но я - зараза занятая - выкладываю его в своём блоге только сейчас...
Итак, это страничка по скетчу №14:


Опять я не удержалась и сделала страничку про дочку-малявочку моей подружки:


Что-то мне кажется не совсем моё получилось... Люблю более многодетальные работы, но тут что-то сложилось иначе.. Но лялька все равно прелесть!:)) Такую же надо!

И вот следующее задание, с публикацией которого я опоздала не так сильно: 



С открытками вообще беда - сложно это для меня, с фотографиями как-то само собой получется, а тут.... Судите сами:)
Спасибо, что нашли минутку забежать в гости!!
P.S. Участвуйте в заданиях, девчата!

2 комментария:

  1. а мне нравится страничка! конечно, зелёный фон ядрёный на любителя, но с чёрно-белыми фото и такими милыми детальками очень даже ничего ))))
    открыточку вот жаль плохо видно, в полоборота-то )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вик!:) Открытке я, наверное, таким фото отомстила за то,что так долго с ней мучилась:)

    ОтветитьУдалить