пятница, 18 мая 2012 г.

Краско-терапия!

Привет!:) Ну что, с настроением вчерашним я разобралась, в этом мне помогла краско-терапия:))
Решила я сделать страничку по мотивам лифтинга Ирины Teeshoom, который продолжается в блоге ScrapLifting, кто еще не видел - милости просим!!:)
Вот решила сделать еще что-то в этом роде:)
Что вышло:


 Вот тут видно, что бумагу от красок повело, но ничего, мне нра, альбом же я не собиралась делать:)


 И ведь помогла терапия-то! Набрызгалась, навозюкала, подырявила, пришила - настроение поднялось!:)) И, наверное, грех с такой страничкой не поучаствовать в задании блога ScrapMagia - "Кляксы, брызги, спреи, маски"??
Участвую!:)
И еще раз спасибо, что забегаете на огонек!!:)

17 комментариев:

  1. люблю я краски! классно вішло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!:) Да, краски приносят какое-то удовлетворение:)))

      Удалить
  2. и я люблю краски! и тоже вчера весь день возюкалась - так терпевтирует - ващеееее )))))
    страничка трошки агрессивная вышла (или экспрессивная?), но видно, что тебе именно эти эксперименты были нужны - классно!!!!
    Катюш, а если бумагу повело - ты её под пресс - она выпрямится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ещё ты поменяла фон блога? )))) полосочки так мешали )))) я только сча заметила, что по-другому ))))

      Удалить
    2. Спасибо, Викуль! Я под пресс побоялась класть - вдруг бы краски смазались... Ее сразу нужно под пресс, или можно дать хорошенько просохнуть?:) А про полосочки - да, мне девочки написали, что читается плохо и я поменяла:))

      Удалить
  3. сразу видно , душу отвела ))) здорово Кать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово отвела!!:) Спасибо, Таня!

      Удалить
  4. Катя, как здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя офигенно вышло! Очень нравится!!! Ты ее сейчас можешь под пресс положить, тут же нет объемных украшений, так что поможет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамар! Пошла выпрямлять!:)

      Удалить
  6. Ух Катя и здорово вышло!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты... так ярко и "настроенчески"))
    на этот раз я от СкрапМагии))) спасибо!

    ОтветитьУдалить