понедельник, 6 августа 2012 г.

Победитель!

Привет всем!:)
Вот прибежала с работы и тут же села за ваши ссылочки:))
Просматривала не все, но некоторые ссылки пришлось удалить по мере просмотра (сложно это - сравнивать ваши комментарии со ссылками в мистере Линки).
Удалились №112, 200,202, 232 - либо были повторы, либо ссылки никуда не вели.
И по просьбе удалила №191.
Итого получилось 232 участника:

И нежданно-негаданно победителем становится... №103!!!

И это Лена - Klimel!!
Мои поздравления победительнице, ну а остальных прошу не огорчаться, я с удовольствием в скором времени разыграю еще что-нибудь вкусненькое!
Лена, а от тебя жду почтовый адрес на мыло:
kamaik@mail.ru

Девочки, еще раз спасибо вам всем за участие и за теплые слова, за поздравления! Мне очень повезло, что вы у меня есть!

9 комментариев:

  1. Лене мои поздравления! Катя, спасибо большое за возможность. С прошедшим!

    ОтветитьУдалить
  2. Позравляю Лену:)Повезло ей:)Как прошел ДР,Кать?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Лену! конфетка будет в надежніх руках )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителя!
    Катя, спасибо большое за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, с прошедшим Днем Рождения!
    Добра, улыбок, полета фантазий, исполнения желаний!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, Катя, спасибо огромное!!!! Я очень рада!!! С прошедшим Днем рождения! Счастья, радости, всего самого хорошего и доброго!!!! Девочки, спасибо большое за поздравления!

    ОтветитьУдалить