воскресенье, 18 марта 2012 г.

Попытка № 2 или снаряд 2 раза в одну воронку не попадает..

Привет-привет! Вот и я:)  На этот раз покажу страничку, которую делала для пробы в ДК блога СКЕТЧИ, где мой первый срок дизайнерства подошел к концу.. Так не хотелось уходить, что решила еще раз испытать себя, сделав страничку по скетчу № 11 от Саши, т.к. прошлой своей работой по нему осталась не очень довольна. Сразу скажу, что в ДК я не прошла, зато какая команда набралась у Саши, все девочки - просто обалденные мастерицы! Буду теперь бегать за вдохновением к ним, уже жду нового скетча!:))
В общем вот он, скетч № 11:
И вот что у меня вышло:


Наконец пристроила этикетку от джинсов, частенько к ней примерялась, вот только жмотилась:)


По материалам. наверное, все понятно если что-то интересно - спрашивайте буду рада помочь:))

Вот такая страничка.

А еще хотела спросить - у вас как, весна чувствуется? У нас пока нет, даже наоборот, зима тут таких фортелей выдает, на днях выпало безумно много снега, дороги все засыпало, главная трасса, соединяющая Самару-Тольятти-Жигулевск-и далее ведущая к Москве, встала в многочасовой пробке, мама из другого города возвращалась пешком домой, многие ночевали в другом городе, не имея возможности бросить машину и уйти, в общем капец!! Вот она, погодная аномалия:












Это я по пути на работу фоткала, благо что взяла фотоаппарат с собой:))
Спасибо что заходите!!

4 комментария:

  1. Кать, здоровская страничка! А сегодня все растаяло уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наконец-то начало таять, еще бы резиновые сапоги найти:)) Кстати, мои поздравления с новой ДК!!!:) Очень рада что выбор пол именно на вас с Таней, Свет!:))

      Удалить
  2. Ничегт себе весна, в Питере получше, хотя бы плюс)) Страничка очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, зато сегодня мы уже поплыли... Жуть! Приходится ходить ногами "чавкать":)) Спасибо за похвалу!:)

      Удалить