суббота, 3 марта 2012 г.

Разворот второй в Album Project!

Вот и я сделала наконец разворот № 2 по Сашиному проекту - Album project ,на этот раз был предложен вот такой скетч:

Также можно было использовать палитру и фишку - объемные элементы на странице, но, как оказалось в планы моего разворота это не вписывалось:))) Так что снова только скетч:)


Развороты даются мне сложнее чем странички. Все-таки нужно сделать обе половинки сочетающимися, но вроде получилось Или как?

Очень люблю эти фото, такие яркие, насыщенные, и в то же время нежные..

Тут что-то потёк убежал в сторону, причем такого цвета я добивалась путе смешивания акриловой и акварельной краски, мой эксперимент:)

Ключик, обмотанный вощеным шнуром, как долго я фиксировала шнур клеем, это был подвиг!





Вот так вот получилось:) Буду очнь рада если выскажете мне свое мнение!

17 комментариев:

  1. Такое необычное сочетание- очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!!!!!!!!Так романтично..)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, Лена, спасибо вам большое! У вас развороты просто класснючие! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! И струйка одна, по-моему, очень удачно убежала, сразу динамика появилась! Чудесно, так и хочется разглядывать. А я своим вторым крайне недовольна, к сожалению:((( Но у себя писать не стала, чтобы мама мальчика не расстроилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Ольчик! Я, кстати, так и не поняла чем ты недовольна в своем развороте?? Пошла смотреть и зависла... Вот это многослойность! Такие захватывающие детальки! Мне очень понравилось, а ты просто придираешься:))))

      Удалить
  5. Катюш, красота неимоверная!!!! эти подтёки - да пусть хоть в разные стороны! - они такие натуральные - так смотрятся обалденно!!!!!! и это дерево везде... прям фактура дерева ощущается....
    странички - шик! так у меешь только ты!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика ты меня в шок повергла... В хорошем смысле слова. Я так благодарна тебе за твои отзывы. за теплые слова, за поддержку! Спасибо тебе большущее! Очень рада, что ты забегаешь ко мне на огонёк!:)))

      Удалить
  6. Катюш, всё-таки какие у вас фотографии красивые ! они достойны отдельного альбома !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе! Я вот так облизываюсь на твои летние развороты, Катюшка на них - просто мечта! Феюшка прям-таки!!

      Удалить
  7. your work is very beautiful! I love all the different textures and elements you added to this gorgeous scrapbook pages!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sharon, большое спасибо вам! Я очень рада, что Вам понравилась моя работа!

      Удалить
  8. очень красиво!! ну если прям так уж критиковать, то мне кажется, что не хватает заголовка! :Р Sasya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша это точно. С заголовками у меня вообще беда, ни придумать, ни вставить не получается.

      Удалить
  9. Катя, разворот удался, очень красивый! Эмоциональный, трогательный... правая страничка особенно хороша (и потек отличный :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, спасибо большущее! Что-то со следующим разворотом у меня фантазия не работает:(

    ОтветитьУдалить
  11. сиреневый смотрится суперски и на фотках и на страницах! Очень рада, что попала в твой блог)

    ОтветитьУдалить