воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Подтягиваюсь:)) Пятый разворот!

Привет-привет! У вас как, пахнет весной? У нас чуть-чуть, третий день только, а так вообще думала, что к июню только капель начнется:(( Очень хочется тепла, сухих дорог и темного, шершавого асфальта!!:) Тем более по каблукам соскучилась)))
Вчера у нас гулянье было, праздновали Д/Р мужа (25 марта) и юбилей свёкра (30 марта) в одном флаконе. Чем-то мне это напомнило второй день свадьбы.. Атас, сколько было народу, а справляли дома, в общем пол недели готовились, теперь еще половина на уборку:)) Еще мне вспомнилось название фильма "Пережить Рождество" что-то близкое в нем:)))) Зато все остались довольны еды, наверное, теперь на неделю хватит, только мне, с моим стремлением похудеть, от этого не легче:)
Ладно, хватит трёпа, перехожу к делу:
Наконец-то я закончила 5-ый разворот по проекту от Саши, нагоняю, вроде )) т-т-т!
Саши скетч выглядит так:


Фишка- большое количество кружев я думала она мне не удастся, но вроде все срослось:))
 Вот что у меня получилось:

 Вот и кружево:)) Хорошо, что у меня было это серое широкое, купила его около года назад, потом пыталась докупить, но уже не нашла:((( Снова использовала краски и мист:_

Каждая страничка в отдельности:



И поближе:



Вот пока и  всё, буду теперь думать над шестым разворотом.. Надо же, столько уже сделано!!! Половина!
Большое спасибо, что заходите, девочки! И огромное спасибоще за вдохновляющие комментарии!:)) Скоро вернусь к вам!

10 комментариев:

  1. впервые вижу эти фотографии. Они такие классные ! Молодец что подтягиваешься !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да надо поторопиться:)) Все уже шестой делают!

      Удалить
  2. Красивый разворот :) А еще только сейчас разглядела платье - оно сказочно красиво! И ты красива :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар, спасибоще!! Платье шили, я сама им довольна очень:)) А в свадебном платье - любая девушка - принцесса!:)

      Удалить
  3. изящество и великолепие!!!!!!!!!! фото - чудесные!!!! такая красавица, слов нет!!!!!
    странички прекрасные, Катюш!!!!!!!!!!!! очень нравтяся цвета, очень понравилась серая овальная рамочка - смотрится обалденно!!!!!
    представляю, какой будет альбом! закачаешься!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу улыбаюсь до ушей!Спасибо, Викуль! Нахваливаешь - просто уши сейчас со щеками сгорят!:) Надеюсь альбом удастся, безумно боюсь переплета, т.к. на кольцах не хочу. Ты как, с Алисой - кольцами или переплетом будешь делать?

      Удалить
    2. вот уже и ответ не нужен - ты сама всё видела ))) а я только сейчас нашла времечко забежать ответ почитать ))))
      всё у тебя получится! после этого переплёта колец совсем не хочется ))) смотрится солиднее!

      Удалить
  4. Потрясающе! сижу и любуюсь Вашими свадебными разворотами! Глаз и душа радуется!И Вы...такая.....платье ....ах!!!

    ОтветитьУдалить