понедельник, 9 апреля 2012 г.

Продолжаем худеть!

И снова я с некачественной фотографией по проекту "Худеем вместе"!
Миновало 2 недел, а такое ощущение, будто месяц0то уже точно прошел... На этот раз сдвиги у меня не настоль заметные, всего 0,4 кг, но и это хорошо, ведь хорошо же? Тем более неделя была так себе, во вторник заболело горло, а среду и четверг совсем расхворалась, еле живая ходила, любящая свекровь все пыталась накормить "голодающего больного ребенка" чем-нибудь вкусненьким и, естественно, не совсем диетическим:))) Я держалась изо всех сил и все-же немного расслабилась:)
Итак, вот моя страничка, доделала, и думаю что-то пустовато, да?


И, традиционно обещаю фото завтра заменить на приемлемое:)
Это не ноги у меня такие страшные, это я так фотку решила подредактировать, эффект карандашного рисунка применила:)
P.S. Фон бежевый, поэтому, наверное, кажется грязноватым:(

14 комментариев:

  1. Мне нравится :) В внизу єто резист єффект? с акварелькой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, штамп нанесла прозрачнй пудрой:)) Спасибо, Тамар!:)

      Удалить
  2. Мне не кажется, что пустовато - очень всё нравится:-) И результат вполне приличный! Тем более, что вес изначально небольшой:-) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Надеюсь этот результат не последний!))

      Удалить
  3. Замечательный результат, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! Буду стараться!)

      Удалить
  4. Долой сомнения! Страничка классная! Яркая и необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты прям стимулируешь к дальнейшим подвигам!!:) Спасибо!

      Удалить
  5. Результат просто замечательный! Ты - супер пример!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух тыыыыы!!! Балдею от резист-эффекта!!!!КЛАССНОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!:) Надо еще как-нибудь применить:))

      Удалить