понедельник, 9 апреля 2012 г.

Продолжаем худеть!

И снова я с некачественной фотографией по проекту "Худеем вместе"!
Миновало 2 недел, а такое ощущение, будто месяц0то уже точно прошел... На этот раз сдвиги у меня не настоль заметные, всего 0,4 кг, но и это хорошо, ведь хорошо же? Тем более неделя была так себе, во вторник заболело горло, а среду и четверг совсем расхворалась, еле живая ходила, любящая свекровь все пыталась накормить "голодающего больного ребенка" чем-нибудь вкусненьким и, естественно, не совсем диетическим:))) Я держалась изо всех сил и все-же немного расслабилась:)
Итак, вот моя страничка, доделала, и думаю что-то пустовато, да?


И, традиционно обещаю фото завтра заменить на приемлемое:)
Это не ноги у меня такие страшные, это я так фотку решила подредактировать, эффект карандашного рисунка применила:)
P.S. Фон бежевый, поэтому, наверное, кажется грязноватым:(

14 комментариев:

  1. Мне нравится :) В внизу єто резист єффект? с акварелькой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, штамп нанесла прозрачнй пудрой:)) Спасибо, Тамар!:)

      Удалить
  2. Мне не кажется, что пустовато - очень всё нравится:-) И результат вполне приличный! Тем более, что вес изначально небольшой:-) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Надеюсь этот результат не последний!))

      Удалить
  3. Замечательный результат, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Долой сомнения! Страничка классная! Яркая и необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты прям стимулируешь к дальнейшим подвигам!!:) Спасибо!

      Удалить
  5. Результат просто замечательный! Ты - супер пример!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух тыыыыы!!! Балдею от резист-эффекта!!!!КЛАССНОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!:) Надо еще как-нибудь применить:))

      Удалить