понедельник, 16 апреля 2012 г.

Похудей-ко!

Привет!
Вот и продолжается моё похудей-ко:)) Уже третья неделя прошла, а я все еще не особо собой довольна, эту неделю совсем расслабилась, зараза! 12 числа был мамин ДР, потом Пасха, а как же без кулича??:) Эх, что и говорить! Но все остальные дни вроде держалась, поэтому вес немного убавился:) И это, как его... Гораздо приятнее взвешиваться без одежды:)))
Вот в общем моя страничка, мало описания, но что ж поделать...:


Страничкой не особо довольна, хочется чего-то яркого, шлепков краски и расслабления умственного, когда их создаю, а я наоборот, только напрягаю извилины, оформляя фото. Может потому что мало времени себе на это оставляю?:) Ладно, может попробовать на этой неделе в пятницу сделать- таки?:)
Спасибо, что поддерживаете меня в этой нелегкой борьбе с килограммами и с красками:)

16 комментариев:

  1. как ярко и солнечно! а небольшой результат тоже результат! все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! и результат есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну спасибо!!:) Рада, что страничка понравилась:)

      Удалить
  3. Страничка замечательная, ничего праздники прошли можно собраться , до новых. Главное не сворачивать с дороги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!:) Ага, я не сверну, могу только немного вильнуть:))

      Удалить
  4. Главное, что есть результат!!! Мы добьем этот жир!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это точно! Вот уже четвертую неделю его бьем!:)

      Удалить
  5. Ну молодец! Пройти через ДР и Пасху и остаться с минусом - это уже дорогого стоит!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, да вообще, не знаю что и делать:)) На этой неделе у деда юбилей, на следующей 10 лет как мы с мужем познакомились. Жесть! Надо срочно кодироваться от еды:)))

      Удалить
  6. Я вот после Пасхи даже побаиваюсь на весы вставать, хотя очень любопытно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я вот хотела проэкспериментировать - недельку не вставать на весы, но пока не получается. И это стимул был бы, так ведь встаешь каждый день, видишь, сто не так все плохо и позволяешь себе лишнего, а так, в предвкушении "судного дня", меньше бы трескала всякую вкусняшку!

      Удалить
  7. Какая классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень колоритная страничка! Не надо на себя наговариавать)) А вес падает и это здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!:)Да, только на этой неделе, мне кажется, я набрала веса... Так что снова в бой!:)

      Удалить