понедельник, 23 апреля 2012 г.

Четвертая неделя похудения позади!

Привет!:) Итак, еще одна неделя с Леной Виноградовой пролетела!
Правда у меня это была, скорее, неделя потолстения... Не особо понятно почему - но я поправилась, хотя достала-таки велик, помимо тренировок еще и на нем ездила, а выходные провела на даче, где убиралась с мамой в домике и таскала доски... и ела шашлык!:)) Вот, это он виновник всех моих провалов на этой неделе - плюс 600гр к моему весу!:(
Ладно, обязуюсь вернуться назад, даже немного переплюнуть:)))
Итак, моя страничка:

Как видите - в пятницу я так и не сваяла страничку, т.к. цвета снова вечерние:(
Спасибо вам за поддержку, девочки! Мы сможем вернуть себе наши потрясающие фигурки!:)

29 комментариев:

  1. хи-хи ))) 600 грамм! Кать, это ж фигня! зато шашлык на природе - после долгой зимы - это наградка за то, что ты пережила зиму!
    уверена, что как только забудешь об этом, сразу скинешь и 600, и 700 ))) сегодня выслушала по телевизору, что употребление в пищу мяты помогает не нервничать и не переживать от непохудания, а посему вес сбрасывается организмом без помех мозга ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ага, шашлык стоил того!:)) Спасибо за поддержку, посмотрим как я себя в руках смогу держать!:)

      Удалить
  2. А у меня весы такие же))) только вот к циферкам, которые они тебе показывают я только стремлюсь... Но ничего у Нас Все Получится! приятно худеть в такой теплой компании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо! Не сомневаюсь, у тебя получится все!!:) И мне очень приятна наша похудательная компания!:))

      Удалить
  3. не расстраивайся, главное правильная установка)) ну а катание на велике - это вообще подвиг для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду расстраиваться:)) А на велике очень многое значит компания, одной скучно ездить, вот пока приостановила, жду сестру мужа:))

      Удалить
  4. Все будет!
    Без огорчений - давай!
    Идем вперед!!!
    А страничка класс!! Лампочка ОЧ порадовала и арт-машинная строчка!
    :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну нахвалила-то!:) Бум стараться, спасибо за поддержку!:)

      Удалить
  5. Один разгрузочный день и всё будет в порядке:-) Я, например, разгружаюсь после злоупотреблений на молокочае. Не пробовала? Совершенно не хочется есть:-) Заходи ко мне если интересно, поделюсь рецептом:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мне кажется, это не шашлык виноват, а просто из-за физической нагрузки жировая масса ушла, но ее заменила мышечная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таша, очень бы хотелось верить!:) Надо замери себя по параметрам, может хоть там убавилось?:)

      Удалить
  7. Все будет хорошо, главное не отчаиваться. Конечно копили год лишнее , а избавиться хотим за месяц, но ничего мы его победим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а всегда так - хочется сбросить вес как лягушачью шкурку!:)

      Удалить
  8. Я уверена, все будет отлично! главное боевой настрой!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, что не теряешь присуттвия духа! Тогда потеряешь вес! Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Да, тут нужно держать себя в руках и не унывать:))

      Удалить
  10. Так!!! Удваиваем меры!!!!!!!!!
    Правильно, главное оптимизм! И почаще представлять себя мысленно стойняшкой!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юль, мысленно я всегда стройняшка, даже кое-где худышка!!:))) Осталось только этого достигнуть!:)

      Удалить
  11. Катя, всё будет так, как захочешь! А шашлык надо после зимы, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ага, надеюсь!:) Я тоже так подумала, что нужно:)

      Удалить
  12. не представляю я как так люди худеют..мне бы низачто не хватило силы воли((
    я когда беременная была пришла к врачу..и гооврю вызнаете я за неделю тут так много прибавила аж 1.5 кг..она мне слету на шашлычок създила..блин ДА гооврю
    ну вот так что шашлыки враг худеющих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, враг - это точно!:) Только он очень умело маскируется под друга, так и хочется с ним дружить!!:))

      Удалить
  13. Не понимаю как пропустила твою страничку! вроде старалась все из Лениного проекта смотреть( Зато зашла и решила остаться))
    Принимай!))
    Шашлык и + 600 это баланс счастья)) Все исправила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Очень рада, что ты решила остаться!:)

      Удалить