понедельник, 30 апреля 2012 г.

Похудательный марафон, неделя пятая закончилась!

Привет! Вот и снова я, на этот раз со страничкой о похудении в нашем совместном проекте! Ну что, я немного снизила свои прошлнедельный результат  и вернулась к значению 60,1, которое наблюдалось в конце третьей недели. Неплохо, наверное, но хотелось большего. Страничка получилась второй половинкой в разворот от предыдущей недели.
 Вот она:
Ничего нового, всё те же техники, за исключением остатка от наклейки которая остается в наборе после того, как наклейку использовали. Что-то я запутанно, да? Ничего, скоро подробнее напишу:))
Спасибо всем, кто худеет со мной и просто поддерживает меня в этом нелегком деле!!!:)

12 комментариев:

  1. крепкий ты орешек )))) ну давай - змагайся! удачки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Только вот я наоборот, немного расслабилась..

      Удалить
  2. Очень красивая страничка! И результат замечательный! а главное настрой не пропал! вместе мы сила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ага, настрой, наверное, главное! Только все чаще тянется рука к запретному!:)))

      Удалить
  3. Рука у всех к запретному тянется:)
    Прорвемся!
    Интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Главное - настрой! Я тож использую остатки от наклеек - все в дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ага, я вот как-то раньше про остатки и не думала, а теперь все, никуда не выбрасываю!:))

      Удалить
  5. Ни чего страшного все впереди , не сворачивай с пути, вот уже стихи начинаю складывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, и правда!!:) Нет, сворачивать нельзя! Это ж тогда все зря было! Не-не-не!

      Удалить
  6. О, классная страничка!! В полном восторге от нее :) Я тоже остатки от налеек использовала разок. Планирую еще так делать. классно получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Томочка!!:) Это по мотивам лифтинга Ирины Teeshoom!:))

      Удалить