суббота, 28 апреля 2012 г.

Показываю:)))

И вот она я, прибежавшая с работы, быстро покидавшая вещи в кресло, и кинувшаяся фотографировать то, чем успела немного подразнить!:))

Итак, упаковка подарка не уцелела. поэтому  вот оно, моё творение, над которым я немало попыхтела:))

Миник, про то за что я люблю своего мужа:)) Немного развеселила его вчера, а то мы поехали прогуляться - попали в пробку и он весь испыхтелся!

Обложку делала из обрезков от сшитого платья:) Сделала мягкую часть и приклеила потом под прессом на основную обложку.
Первый раз опробовала биндер свой, хотя ему уже почти год... Очень боялась, что миник не влезет в пружину..


Не знаю как вам, но я осталась довольна:)

Первый разворот - с секретиками, на левой страничке - Васёк красный от того, что слопал-таки ОЧЕНЬ острую оливку, я ,как любитель остроты, тоже была поражена такой горючестью, а уж он... Не поверил и решил попробовать:)))



На втором развороте - он разгадывает ребусы для малышей в то время, пока я в поезде была заняа чтением книг:) А справа - нам не хватило денег на экскурсии и мы купили 1 обд на двоих и поделили:)) 



 Развороты про умения:)) Шашлык и правда он делает лучше всех!! И вообще, готовит лучше меня:) И страничка про лыжи, на которые он первый год встал:


 Разворот про любоффф!:) Без лишних слов.

Это мы, такая хорошая пара (и так нескромно):)

И вот такой букой я могу быть! А все равно меня Васёк любит:))) Справа - это такой выпендрёж) А в конвертике, под фото справа, лежала цепочка, наконе-то я на нее накопила, и решила подарить:) Удивила. не то слово:)

Задняя сторона обложки, символично - 10 лет:

Получися пухленький, хотя объемных украшений не использовала..


Вот и все, похвалилась и побежала по делам, по скучным домашним делам!:)
Спасибо, что заходите! Соскучилась по вам за неделю!!!:)

25 комментариев:

  1. Отличный миник, памятный и радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд большущее спасибоще!:) Фотографии разномастные, но и правда много воспоминаний с ними связано!

      Удалить
  2. Здорово! Отличный подарок любимому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спавибо, Надюш!:) Вроде да понравилось любимому:)

      Удалить
  3. Такой красивый и такой душевный!!!!!!!! красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасииииибо!:) Очень приятно от тебя похвалу слышать!:)

      Удалить
  4. Вообще супер-пупер!!! Очень очень нра!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада что понравилось!:) Он наверное, мой любимчик!:)

      Удалить
  5. Кать, такой крошка и такой насыщенный! Классный, очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан спасибо!Я и сама не ожидала что в такую мелочь смогу впихнуть столько всего. сначала альбомчик предполагался еще меньше:)

      Удалить
  6. Отличный альбом! Как же ты его делала, ведь это был секрет??? Пряталась? :)) Очень понравилось что у вас так много разных фото вдвоем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибоще!! Да как, муж на тренировку - я бегом делать,вылавливала моменты, пока он был вне дома:)

      Удалить
  7. обалденный миник! такой тёплый и родной, уютный и свой )))) фотки классные, слова замчательные, вы красавцы такие - такая любовь, такие прекрасные отношения! будьте счастливы всегда, Катюш - вы этого достойны!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну как всегда расхвалила до красных ушей!:) И спасибо за такие теплые слова!:)

      Удалить
  8. Катя, он восхитительный! весь пропитан любовью! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибоще!:) Рада, что миник вызывает такие ассоциации!!:)

      Удалить
  9. Обожаю миники!!! этот - бесподобный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, суперский миник!!! Дышит любовью! Какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный миник, люблю такие милые маленькие и дорогие сердцу штучки.

    ОтветитьУдалить
  12. Блин я аж всплакнула:)Так мило,душевно и все это приправлено любовью!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить