понедельник, 2 апреля 2012 г.

Худеем вместе, вторая неделя стартовала!

Привет! ну что, буду делиться с вами своими впечатлениями по проекту от Лены:)))
Первая неделя завершилась, я лишилась 1,2кг, чему несказанно рада, надеюсь это не последние мною потерянные:)
Итак, я съела на работе все запасы каши, которую заливала кипятком, ставила в микроволновку и... не солила... Первый день, конечно без соли не обошлось, я сбегала в бухгалтерию и выклянчила:)) Зато из-за того, что забывала еще 3 дня соль дома - пришлось есть без нее, стыдно было снова идти попрошайничать:))
Еще я попробовала обезжиренный творог, ну и противный же он, зараза!! Хотела угостить сотрудников, они благоразумно отказались, предоставив эту привилегию мне:))
Напокупала всяких "зелёных" продуктов, включая стручковую фасоль, брокколи, брюссельскую капусту и привычные овощи... Что хочу сказать - фасолька с брокколи мне понравились, а вот к брюссельской я долго еще не подойду!!
Да, стала пить больше воды, хотя организм это тоже воспринимает как издёвку:))) Ничего, я его переучу!!
Продолжаю ходить на спорт 2 раза в неделю, чаще никак:((

И вот мой разворот с подтверждением моего веса (утречком фоткалась)):


В общем это я снова с плохим фото, ну не получается у меня в понедельник сфоткаться  и сделать днем а выходные как видите, были те еще!:)
Фото поменяла:)
Спасибо что поддерживаете меня в моей борьбе с ненужными кг:)))

16 комментариев:

  1. Поздравляю с первыми потерянными кг! А я соль лимоном заменила, рыбу ела только лимончиком политую, очень вкусно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!:) Я лимончиком салат заправляю, тоже вкуснятина!:))

      Удалить
  2. Ого! Какой результат за неделю-то. Молодец! А я вот обожаю брюссельскую. Правда я беру ее замороженной. Первую половину зимы, уже 5 лет, меня аж трясят от желания тушенно-жаренных овощей, микс: брюссельская, брокколи, морковь, фасоль, картошка (чуточку), иногда цветную капусту добавляю. К весне объедаюсь, попускает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, мерси!!:) А ты как, сначала отвариваешь или нет? Я тоже думала у меня вкусно получится, а в итоге выковыривала фасоль:))

      Удалить
  3. Боже вот трудяга!
    Такой артбук и еще весь в машинной строчке - вот красота!!!!ё
    Молодец и так держать!!!!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! У меня просто разворот покрыт гессо, и весь от воды стал сворачиваться, поэтому просто пришлось прошивать:)) А то как свиток выглядел:))

      Удалить
  4. такие слова как "истребила" шикарны в этом проекте )))) я читала журналинг странички раньше поста, угорала ))) даже один раз в голос смеянулась ))))))
    томатный сок тоже люблю - могу литр за раз выпить, а в Белоруссии трёхлитровик за день выхлёбывала ))))
    желаю удачи и дальше, но ты помногу сразу не скидывай, лучше по 500 гр, но надолго и прочно ))) чё-то я за тебя переживаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы с радостью 500 гр и надолго, но что-то не подберу себе такую диету:((

      Удалить
    2. Попробуй модель тарелки: делишь ее пополам, одну половину заполняешь овощами, лучше свежими или тушеными с минимумом масла, вторую половину еще раз пополам - это мясо (рыба, курица) и гарнир. Обед и ужин по такой схеме, на завтрак каша + белок (молоко например) и 2 перекуса (фрукты, творог). Главное с размером тарелки не переборщить:-)))
      Брокколи тоже терпеть не могу! А в творог добавляю нежирный йогурт и в зависимости от настроения или грушу с сахарозаменителем, или зелень и щепотку соли:-)Ой, аж слюньки потекли! ))) Страдать мне без молочки еще 2 недели, до Пасхи...:-) А ты - попробуй!:-)

      Удалить
    3. Алёна так вскусно написала )))) я не худею, но вот примерно так и кушаю ))) и тоже мне счас прям так вкусно стало, что слюнки потекли )))) я сегодня натушила картошечки на мясном бульоне с луком и морковочкой - налопалась, муж на запах пришёл и тоже приложился ))))

      Удалить
  5. Результат впечатлил, для такого маленького веса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я вот к тебе заглянула, ты вообще молодчина!!! 2,4 кг сбросить!! Умничка!

      Удалить
  6. Катя, очень понравился разворот. Так много подробностей твоего похудания. Поймала себя нка мысли, что ощущения похожи на мои собственные. Томатный сок -вещь, тоже люблю. А выходной у меня тоже был сложный - застолье деньрожденное у родной сестры, сорвалась, конечно, немножко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!:) А я вот с огромным удовольствием слежу за твоими разворотами и похуданием:) Безумно интересные посты!

      Удалить
  7. И мне разворот очень понравился! так держать!

    ОтветитьУдалить