суббота, 14 апреля 2012 г.

Трёп и хорошее настроение:)

Привет всем!
Я вот сегодня к вам с болтовнёй:)) Просто настроение очень хорошее, хоть и уставшая - просто атас как! Готовлюсь к Пасхе, то есть практически уже готова, перемыла окна, жалюзи (блин, это самое муторное и долгое!!), избавила все поверхности от пыли, отмыла балкон, который по величине в пол комнаты, тут мне, на моё счастье, помог муж:))) В общем была сегодня золушкой, зато теперь сижу с кофе и любуюсь солнечным днем, предвкушая завтрашний праздник!!:)))
Вы как, тоже золушили эту неделю?

И для поднятия праздничного настроения хочу вам показать наши куличики, пекла их моя свекровь, очень вкусные, я вчера неудавшийся попробовала, теперь вокруг остальных хожу как кот вокруг сметаны!!:)
Вот они, символы Светлой Пасхи!






Вот такие вкусняшки!:)
И еще, раз такое дело и все у меня чисто стало - покажу вам моё рабочее место:)
Приобрела столик еще зимой и давно хотела похвалиться:)) Только порядок на нем можно очень редко засечь, поэтому вуаля:







Вот такая моя комната в редкие мгновения чистоты:) Напротив комода стоит диван а на нем моя преданная помощница:



Моя любопытина!:)



Вот, а дальше мы с ней пошли вид из окна фотографировать:



Живем у горы, поэтому прямо через несколько домов у нас природа:))
Всем удачных выходных и хорошего настроения!!
Спасибо что заходите!!

8 комментариев:

  1. Ты мой герой! Я почти не разбирала общие завалы в квартире. Свой стол не разбирала. Паску не пекла. Кстати, тут то что из теста называют паской, а из творога - кулич. Только вот куличи никто почти не делает :) Я правда торт испекла. Такой вот не пасхальный вариант :) А сейчас вытащу, наконец, сына, наберем травы и покрасим яйца :)) Собака у вас смешная. А где ты живешь? Вид классный из окна.
    Ах, да. Место рабочее хорошее, все так удобно кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар спасибо!!:) А тут - это где?:) Облазила вой блог и не нашла где ты живешь стыдно..:)
      А торт - это тебе браво! Я с тестом не дружу поэтому и куличики не мои:)Место рабочее обрела, наконец, благодаря Икее, моя давняя мечта!
      А живу в Самарской области, г. Тольятти:)) - главный производитель Российского автопрома:)

      Удалить
    2. вот,я у тебя тоже не нашла. но у меня вроде стот в профиле, я из Черкасс, єто центральная Украина.

      Удалить
  2. Куличики классные, а я вот не делала, т.к. бабуля и мама мужа сказали что и на нас напекут....эх прощай фигура))) Ох золушка не то слово! ногти вообще пропали и руки высохли, но зато какая чистота (тоже весьма редкий гость на моем столе)))) С Пасхой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, тебя с Пасхой!:) Да, ногти - это жесть, я на следующий день еще клеем и дистрессами добавила жару!:) Теперь нужно срочно в порядок приводить!:)

      Удалить
  3. Боже..какая умильная у тебя собачка..просто прелесть. Куличи - красавцы и ты герой, что убралась на скрапстоле...я вот уже давноо не могу себя заставить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо!!:) Я герой, но то есть была героем:)) Теперь у меня снова беспорядок на рабочем месте:)

      Удалить