пятница, 6 апреля 2012 г.

Шестой разворот в Сашин альбом!

Привет!
Ну вот и я присоединилась к тем, кто выполнил задание по 6-му развороту Сашиного проекта.
Фотографии выбрала практически тут же, т.к. давно их облюбовала, а вот бумагу фоновую примеряла долго. Практически уже решила прикреплять фотки к сиреневой бумаге, даже покрыла ее гессо, но все-таки не удовлетворилась полученным результатом, открепила всё и сделала сначала.
Итак, скетч:

Я не думаю, что мне он удался, зато я выполнила-таки условие-фишку, цветок ручной работы, скрутила розочку из ткани, из которой шилось платье:)

Вот он, мой разворот:


 Побрызгала по бумаге ТН глиммер мистами сиреневого (все-таки откликнулась мне предыдущая бумажка) цвета, добавила подложки October Afternoon и 7 цыган, кружево, видимо на 5-ом развороте не смогла остановиться:)), вырезала из веллума такие вот завитки, отпечатала штампом с посыпала прозрачной пудрой для эмбоссинга, потом по ней затонировала дистресс-чернилами "винтаж фото", применила акриловые стеклышки от Km-shop, фотографии, как всегда. пристрочила на машинке:)
Каждая страничка в отдельности:

 Вот она, розочка из шифона:))


 И немного поближе:



Вот такой получился разворот:)) Спасибо что заходите!:) Буду рада, если вы выскажете своё мнение!

10 комментариев:

  1. это что-то невыразимо прекрасное.... я немею... я хотела бы выразить восторг, но испытываю какое-то благоговение.... Кать, нельзя быть на свете красивой такой... Ты настолько прекрасно подобрала обрамление своей красоте, что у меня нет слов...(напишу сейчас какую-нибудь ерунду...лучше уйду, сохранив эти странички рядом с остальными - на память и для красоты).
    Восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну ты вапче!! Спасибо большущее за такие искренние и, что уж говорить, приятные слова!!:) Только тут большая заслуга фотографа:))) Ну и моей чуточку;)

      Удалить
  2. боже а капли- то капие!!!
    ух здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!:) Капли - это нам на 10 минут везение выпало, пошел дождь и фотограф сумел обыграть:)

      Удалить
  3. красота!!! а это получается фото уже с каплями было? так интересно вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. а, ну вот прочитала коммент выше :)) поняла.

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная работа!:)как красиво!

    ОтветитьУдалить